Выбор названия | The Executioner

Выбор названия

Выбор названия
08.02.2017 admin

Рабочее название нашей игры — Палач.

Но, прежде чем остановиться на простом и лакончином слове, которое, в принципе, объясняет её смысл, мы рассмотрели несколько более развёрнутых вариантов. Чтобы добро не пропадало зря, мы, возможно, используем их для названий глав или разделов игры.

Что скажете? Какое из них интригует больше остальных? Какие ассоциации возникают?


Палач: Время Смут

The Executioner: Time of Troubles

Откуда идея названия:

Столица государства, в котором происходят события игры, переживает непростое время — на окраинах королевства стоят неприятельские армии, горожане ропщут под гнётом налогов и в страхе новых эпидемий страшной болезни, ходят слухи, что король проклят, на наследника совершаются покушения… В общем, именно то, что китайцы называли “интересными ременами”, желая недругам жизнь в такие времена. Равновесие нарушено, общественные устои готовы пошатнуться, колесо Фортуны крутится неумолимо — и будущее туманно и зыбко.

Почему мы передумали:

Всё же окружающие события — только декорации, на фоне которых разыгрывается драма главного героя. Ведь наша игра — про человека, чьё сознание и поведение необратимо изменены необходимостью пытать и казнить людей по воле короля.


Палач: Чёрная Перчатка

The Executioner: A Black Glove

Откуда идея названия:

В некоторых средневековых городах на окно в доме палача клали чёрную перчатку, показывая, что общество вновь нуждается в его услугах. Этот романтичный обычай изображает палачей не столько проклятыми посланцами смерти, но и как исполнителей общественной воли.

Почему мы передумали:

В игре отношения Палача и толпы складываются совсем иначе, а его заказчики — Король и Судья — выступают не как обезличенное начальство, которое отправляет преступников на казнь, а как важные для сюжета персонажи со своими сценами и действиями. Все приказы и советы нашему герою они дают лично. Но обычай красивый, согласитесь. Так что, возможно, он ещё станет частью истории нашего мира.


Палач: Глаза Мертвеца

The Executioner: Deadman’s Eyes

Откуда идея названия:

Среди мифов о палачах есть поверье, что отрубленная голова казнённого продолжает видеть ещё некоторое время после того, как меч или топор палача отделяет её от тела. Есть ли в мире магия? Или это лишь суеверия отсталых людей и переживания сумасшедших? Это один из ключевых вопросов игры. И символ мёртвой головы со зрячими глазами — один из самых наглядных символов этой неоднозначности. Суеверие это или физиологическая особенность человеческого организма? Современная наука не знает.

Почему мы передумали:

В прологе есть сцена с головой казнённого — она довольно драматична и насыщена скрытым смыслом, но является лишь намёком на историю, которая спиралью разворачивается вокруг фигуры палача на эшафоте. Возможно, в финальном варианте игры мы озаглавим так пролог.


Хотите узнать больше об игре и о времени ее запуска на Kickstarter? Подпишитесь на рассылку. Или поиграйте в демо-версию.

 

  • Ну, в целом, лаконично и просто. Как удар топором.

Choosing the name | The Executioner

Choosing the name

Choosing the name
20.02.2017 admin

Working title of our game is The Executioner.

But before we stopped on that one simple word that’s pretty sufficient and describes what (or who) the game is about, we’ve gone through some other longer alternatives. We still might make use of them for different chapters of the game.

What do you think? Is the the one that intrigues you more than others? What do you think of when you look at them?


The Executioner: Time of Troubles

Where it comes from:

The state capital where the game takes place is in turmoil. The enemy’s armies are near the borders, townsfolk growl under their tax burden and shrivel at the thought of another epidemin of a horrible illness. They say the King is cursed, his heir dodges assassination attempts. Basically is’s what the Chinese called “interesting times” wishing them upon their enemies. The balance is undone, society’s foundations are crumbling, the wheel of Fortunes spins and the future is dark and shaky.

Why we decided against it:

All the event are just a backdrop for the protagonist’s personal drama. Out game is about a human being, whose mind and behaviour are irrevocably changed by the necessity to torture and execute people at the Crown’s behest.


The Executioner: A Black Glove

Where it comes from:

During the Dark Ages in some cities people used to put a black glove on a window frame at the Executioner’s house, indicating the need of his services. This romantic image paints the executioners not as some envoys of Death but more as public servants.

Why we decided against it:

In the game the relationship between the Executioner and the crowd is quite different, and the hero’s employers — the Crown and the judges — are not just faceless power figures but characters pivotal to the plot, with their own scenes, capable of their own actions. They give their orders personally and directly. Still, that glove ritual is cool. We might use it somehow.


The Executioner: Deadman’s Eyes

Where it comes from:

Among the myths surrounding the executioner’s job there’s a belief that a head still sees for some time after being separated from the body. Does magic such as this really exist? Or is that just superstition of the thick and the insane? This is one of the key questions in our game and a head that’s dead but still able to see is one of the most vivid symbols of this uncertainty. Is it superstition or an actual physical possibility? Modern science has no answer.

Why we decided against it:

In the prologue there’s a scene involving an executed man’s head. It’s pretty dramatic and imbued with hidden meaning but it only hints at the story that spirals around the Executioner. We might use this title for a prologue in the final version of the game.


Wanna learn more about the game and know the Kickstarter launch time in advance? Subscribe to our newsletter.