Kickstarter: рефлексия | The Executioner

Kickstarter: рефлексия

Kickstarter: рефлексия
30.06.2017 admin

Уже месяц, как завершилась кампания игры на Kickstarter. За этот месяц мы многое обдумали и поняли, и теперь готовы поделиться результатами размышлений, а также новостями по проекту. Спасибо, что терпеливо нас ждали!

Итак, за 35 дней Kickstarter мы собрали 30% от запрошенной суммы. Недостаточно для того, чтобы бросить всё и плотно засесть за игру, чтобы она была готова в кратчайшие сроки. Но достаточно для понимания – игра нужна, интересна игрокам и потенциально станет успешным проектом. Мы благодарны всем бэкерам за участие! Ваша поддержка была невероятно полезна!

Главные результаты кампании:

  1. Мы получили много ценной обратной связи благодаря подробным анкетам (более 250 анкет на русском и английском языках). С учётом отзывов игроком мы многое можем улучшить в структуре игры, её сюжете, работе движка. Эту информацию мы учитываем в дальнейшей разработке. Огромное спасибо всем, кто заполнил анкеты!
  2. Игра получила широкую известность благодаря публикациям о нас в популярных игровых ресурсах. О нас заговорили. О нас написали Игромания, DTF, Мир Фантастики, RiotPixels, RPGwatch и многие другие. Во-первых, это очень лестно. Во-вторых, это невероятно помогает в разработке, потому что нам поступают интересные предложения, и это позволяет находить более хорошие решения в процессе разработки игры, а не после её выпуска, когда уже ясно, как можно было сделать лучше.
  3. В связи с предыдущим пунктом, за время кампании мы завязали множество полезных контактов внутри игрового мира и среди журналистов. В частности, показали проект на DevGamm, и получили неожиданно много положительных отзывов.
  4. Мы поняли, как работать с Kickstarter. В будущем, если мы решим запустить повторную кампанию для The Executioner или начать сбор средств на новые проблемы, мы избежим множества «подводных камней», о которых и не знали ещё полгода назад. Кстати, если будет запрос от читателей, мы можем рассказать о подготовке, ходе и результатах кампании подробнее (это тема отдельной статьи).

Теперь о ближайших планах

Мы взяли паузу на июнь, чтобы определиться с дальнейшим направлением развития. За это время мы выдохнули и обдумали полученный ценный опыт, а также составили бизнес-план и разослали тем инвесторам, работа с которыми нас потенциально интересует. По большей части, эти люди нашли нас как раз благодаря Kickstarter и DevGamm.

Пока мы окончательно не определились с этим вопросом, команда сосредоточится на трёх выбранных направлениях развития – арты, тексты и сюжет, игровой движок. Это значит, что у нас останется меньше времени для постов в соцсетях. Сразу просим прощения за то, что летом объём публикаций заметно снизится в сравнении с тем, что было во время кампании на Kickstarter. Это вынужденная мера, потому что мы хотим полностью сосредоточиться на разработке игры.

Подробнее о том, чем мы сейчас займёмся

Во-первых, мы меняем движок – переходим с Fusion на Unity (некоторые из вас могли слушать одиозные слухи об Unreal, но не стоит придавать им большого значения). Команда разработчиков слегка поменяется. Основная наша цель – позаботиться о том, чтобы движок полностью отвечал требованиям и задачам самой игры. Fusion, к сожалению, не самый лучший вариант для этого.

Во-вторых, наш художник Игорь занимается созданием города – карты, иллюстраций с главными локациями. И, если подробно рассказывать про работу с движком мы считаем лишним (вряд ли это будет интересно большинству), то новые арты вы скоро увидите –прогресс по артам мы будем подробно освещать в соцсетях. Кроме того, наш дизайнер занимается доработкой элементов интерфейса, в том числе тех, которые были заблокированы в демо-версии. Как только это будет сделано, мы начнём заполнять их контентом.

В-третьих, как только мы наладим стабильный ритм по этим задачам, команда сосредоточится на развитии сюжета. Здесь нам тоже будет чем поделиться. Конечно, наученные опытом, мы не будем забывать про тэг «спойлер!» — не волнуйтесь.

Возможно, вы нетерпеливо ждёте игру и готовы помочь нам поскорее её выпустить. Как вы можете нам помочь?

Первое: пока мы не определились с инвесторами, так что принимаем предложения. Если у вас есть интересные люди или компании, все необходимые контакты можно найти в одноимённом разделе на сайте.

Второе: если вы поиграли в демо-версию, но ещё не заполнили анкету, сделайте это, пожалуйста! С мнениями игроков мы работаем напрямую. Все ценные замечания, полезная критика и описание восприятия тех или иных элементов игры влияют на разработку!

Ещё одна новость напоследок: теперь нашу команду официально консультирует профессиональный психолог. Так же мы работаем над привлечением экспертов и, возможно, вскоре сможем вас удивить.

На этом прощаемся. Спасибо за то, что остаётесь с нами! До скорой связи!

Kickstarter. Reflection | The Executioner

Kickstarter. Reflection

Kickstarter. Reflection
01.07.2017 admin
In Development, News

It’s been a month since our Kicksarter campaign was finished. We thought a lot, we understood a lot and now we’re ready to share some news. Thank you for your patience!

During 35 days of KS campaign we’re risen 30% of required funding. Unfortunately, it’s not enough to start a full scale production and accelerate the game’s release. But it’s still sufficient for understanding that community is interested in the game and it has good potential. We’re thankful for all the backers for their support! It was really helpful for us!

Campaign results:

  1. We’re gathered lots of valuable feedback via questionnaire (more than 250 were filled by both English and Russian speakers). Based on them we can improve the game a lot in terms of gameplay, plot and engine interaction. This info will be used in further development. A great thanks goes to all of you who took their time to fill the questionnaire!
  2. The game received a wide press coverage due to popular video game media articles. PCGamer, DTF, RiotPixels, RPGwatch and many others wrote about us. First of all, we’re flattered. Second of all, it helps game’s development: we’re getting interesting propositions and feedback which help improve our game right here and now.
  3. We’ve got lots of useful contacts within gamers community and game press. We presented our project on DevGamm and received lots of positive feedback.
  4. We’ve understood how to work with Kickstarter from our own experience. This will help us avoid a large portion of mistakes in case we’ll decide to launch a second campaign. By the way, we can write about our preparations, campaign progress and everything about it in a standalone article if there will be a request from community.

Plans for the nearest future

We took a timeout for June to figure out a development direction. We rested for a bit, composed a business plan and shared it with all the investors and publishers we’re interested in working with. These are mostly contacts we’ve got in touch with during the Kickstarter campaign and DevGamm conference.

Until investment situation clarified we’re focusing on art, plot and changing game’s engine. This means we’ll have less time for updates and we’re sorry that summer posts rate will be much less than during Kickstarter campaign. This is a necessary move so we can focus on the game’s development.

What we’re up to next

First of all, we are switching game’s engine – we’re leaving Fusion in favor of Unity. Some of you may have heard rumors of us using Unreal Engine, but these are not true. Development team will also change slightly. Our main goal is making sure that game’s engine met all requirements for full scale production. Unfortunately, Fusion is not the right choice for now.

Second, our artist Igor is busy creating a town map – illustrated view of the main locations. We’ll cover the game’s art progress more thoroughly in the following posts. Besides that, our designer is working of UI elements counting the ones that were blocked in the demo. As soon as it’s done we’ll proceed with content integration.

Third, as soon as team’s rhythm is back on track we’ll be focusing on the plot development. We’ll have plenty of things to share in this area – with major stuff covered by “spoiler alert!” of course.

In case you want to help us deliver the game sooner – here’s how you can do it.

First: until we’re set with investment we are open for propositions. In case you know someone who could be interested in the game investment wise – you can find all of our contacts in the corresponding section of game’s site.

Second: if you have played the demo, but still haven’t filled the questionnaire – please do! We’re working constantly with players’ feedback and all of your valuable critique and projects perception descriptions are useful for game’s development.

One more thing: now we have a professional psychologist consulting our team and we’re working on getting outside experts’ help as well

This is it for this update. Thank you for staying with us! See you soon!