Эволюция интерфейса

Эволюция интерфейса
23.03.2017 admin

Игра “The Executioner’ изначально задумывалась как текстовый квест. Осенью 2016 года нас было двое — геймдизайнер, склонный к драме и увлечённый психологией и темой девиантного поведения, и начинающий писатель, тогда ещё добрый и мягкосердечный.

История Теодора Грима, королевского палача поневоле, создавалась в Twinery. Те, кто уже видел демо, имеют представление о том минималистичном дизайне, на который мы ориентировались.

Тестировщики и самые любопытные из друзей получили возможность оценить подробные описания пыток, цветовые обозначения состояния жертв и полный добра и любви дневник отца героя.

Потом случился Ludum Dare #37 с идеально подходящей для нас темой One Room, и мы запилили бодренький, но суровый симулятор пыточной камеры с рандомным генератором жертв, медленно тающим душевным здоровьем героя и приятной возможностью в любой момент повеситься и выйти из игры. Получили массу обратной связи, в которой рефреном прозвучало: «Ребята, запилите крутой интерфейс!» И мы стали пилить.

К тому моменту наш главный геймдизайнер обзавёлся юным напарником с горящими глазами. Эти скетчи — результат их упорного мозгового штурма.

Одной из наиболее важных задач, на которую нам указали тестеры, было вынесение всех действий в легкую доступность. У Палача богатый арсенал, в нём более двадцати приемов. В базовой версии вам приходилось переходить со страницы на страницу, чтобы их просмотреть.

Второе: мы хотели сделать так, чтобы игрок мог легко получить представление о стоимости и эффективности тех или иных пыток, не заходя в подробное описание самой пытки.

Третье: нам нужно было выдержать цветовую консистентность, чтобы значки, которые обозначают повреждения здоровья жертвы, совпадали с цветом здоровья жертвы, а значок повреждений, который мы наносим пыткой рассудку жертвы, не был похож на стоимости очков рассудка, которые платит сам палач.

И четвертое: нам нужно было сделать это всё прекрасным! С этой задачей дизайнер отлично справилась, создав интерфейс, который в итоге одобрила вся команда. Этим результатом мы страшно гордимся.

Чёрно-белые экраны, цвета сажи, дождя, скорби и подступающего безумия. Яркие акценты помогают глазу выделить главное.

Дело за красивыми и суровыми концепт-артами. Сейчас мы пишем атмосферную музыку, мрачную, тревожную и печальную, создаём галерею персонажей и карту города, в котором происходят трагические и весьма драматичные события игры.

В апреле выходим на Kickstarter! Держите за нас кулачки. В конце концов, если уж игра про сурового заплечных дел мастера и должна была появиться, то, конечно, у российских разработчиков. 😉

В демо-версию можно поиграть, а в прикреплённой к ней анкете — высказать своё честное мнение: http://executionergame.com/wp-content/uploads/2014/12/Executioner.html

За нашими дальнейшими успехами легко можно следить, вступив в сообщество The Executioner в Facebook (https://www.facebook.com/executionergame/) или VK (https://vk.com/executionergame), а также подписавшись на новости на сайте http://executionergame.com/ru/ Участвуйте в наших опросах — проверяйте на прочность свою человечность и помогайте Теодору Гриму стать лучше!

  • Николай Ермаков

    Изображения в статье не показываются

Interface evolution | The Executioner

Interface evolution

Interface evolution
23.03.2017 admin

The Executioner was first conceived as a text-based quest. There were only two of us back in the fall of 2016 — a game designer with a thing for drama and psychology of deviant behaviour and a novice writer, still kind and soft-hearted.

The story of Theodor Grim, the royal executioner by necessity, was created in Twinery. Those who’ve seen the demo have an idea of the minimalistic design we had to work with.

Testers and the most curious of our friends had a chance to appreciate detailed descriptions of torture, color-coordinated conditions of the hero’s victims and his father’s journal full of love and sunshine.

 

Then Ludum Dare #37 happened. It had a perfect theme for us — One Room. So we created a brick and grim torture chamber simulator with a random victim generator, the hero’s slowly waning sanity and a convenient ability to finish the game at any time by means of a suicide. We received quite a bit of feedback with one thing repeated over and over: “Guys, get this gaьe a cool interface!” So we did.

By that time our lead game designer acquired a young bright-eyed and bushy-tailed co-designer. This sketch is the result of their brain storm.

 

One of the most important thing the testers pointed out was making all the actions easily accessible. The Executioner’s arsenal is vast and in the alpha version of the game you had to go from page to page to see is all.

Second, we wanted the player to have an overview of the cost and consequences of every action without opening its detailed description.

Third, we needed to color coordinate the icons indicating the victim’s health loss with her health bar, and also to visually differentiate the victim’s sanity from that of the executioner himself.

Fourth, we needed everything to look beautiful, and our designer managed just that. Interface that she created was approved unanimously and we’re very proud of it.

Black, white, colors of ash, rain, grief and impending insanity. Bright accents allow for the eye to register all the important stuff.

 

Now all we need is beautiful and grim concept art. Right now we’re busy creating atmospheric music, dark, sad and restless, a gallery of characters and a map of the city where tragic and dramatic things shall occur.

So in April we launch our Kickstarter campaign! Keep your fingers crossed. If a game about a grim executioner is destined to exist, it needs to be created by crazy Russians, right? 😉

Participate in our polls on Facebook (https://www.facebook.com/executionergame/) or VK (https://vk.com/executionergame). Put your humanity to the test and help the story of Theodor Grim become even better!